воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Осенний базар

Фотки с базара положила тут
А теперь про мои покупки. Любовь с первого взгляда, чудо-мишка Тимми от Вики vikus-ka . Взяв его в руки, выпустить уже не смогла, он мой! Сама себе завидую:)
Декупажная штучка, очень подошла к моей кухне
Вышитое яблочко Елены Логачевой (Краснодар) и баночка с зернышками Ульяновой Светланы


Вязанный заюшка Алины (Pauchiha). Невероятно милый малыш и по утверждению автора третья ее вязанная игрушка. Вторую игрушку я тоже видела - огромный вязаный медведь, также потрясающе исполненный.

А еще на базаре с Леной - Amira произошел давно запланированный обмен. В обмен на мою кофейную овечку я получила от Лены вот такого красавчика-мишку.

1 комментарий:

  1. Маша, я так рада, что мишка тебе понравился! До сих пор краснею ))) Надеюсь он себя будет хорошо вести и продолжать радовать новую маму ;)

    ОтветитьУдалить