понедельник, 19 октября 2009 г.

Шью Новогоднего мишку...



Вот он какой получился, мишечка мой первый. Ростик 22 см, шплинты, глазки стеклянные. Нитки для вышивки носика выбрала не самые удачные, они постоянно скручивались и приходилось каждый стежок поправлять иголкой. А ведь я хотела этими нитками еще и на мишке вышить что-нибудь новогоднее... Не очень получилось соединение голова-шея, не удалось туго шплинт закрутить. И, вообще , мне кажется, что диск для шеи нужно поменьше брать. Ну , как говорится, первый блин. Все равно он мне очень-очень нравится! Теперь буду думать над новогодними аксессуарами.




5 комментариев:

  1. Хорошенький михасик!!!Интересно из такой ткани смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю! Славненький вышел. Я немного переживала за эту ткань, ведь осыпается больно... Как справилась?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ткань действительно сыпучая и скользкая. Пришлось ее проклеивать флизелином. Мишка такой нарядный из нее получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой сладкий... Мишунька... Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такой симпатичненький новогодний мишка, прям заснеженный, сказочный

    ОтветитьУдалить